ультралайтовый спиннербейт
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
33298 р.
конспект урока физкультуры 3 класс ловля и передача мяча на месте
Линда Л-290
41432 р.
живагинские пруды солнечногорск рыбалка
Кама К-300
10221 р.
частная рыбалка в крыму
Кама К-350
16624 р.
оснастка пуансон
Кама К-380
27490 р.
стол для рыбалки своими руками чертежи

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

/ Болонский процесс

 
 

Минимизация асимметрии между материальностью и духовностью, культивирование у каждой личности возвышенной мысли и духа в соответствии с национальными традициями и убеждениями, формированием конструктивизма как основой жизненной позиции, утверждения культуры толерантности. Такой пересмотр надлежит реализовать в процессе модернизации образования в соответствии с Национальной доктриной развития образования. Какова цель стратегии Евросоюза в отношении к Украине? Какие международные программы в области образования разработаны в ЕС?

болонский и туринский процесс

Какие факторы влияют на изменения в сфере образования? Почему рост наукоёмких производств оказывает влияние на изменения в сфере образования? В чем значимость для образования его демократизации? На что направлена гуманитаризация и гуманизация образования? На каких принципах основывается работа по формированию общей зоны европейского высшего образования? Основные этапы формирования зоны Европейского высшего образования. Этот интеграционный процесс в науке и образовании включает две составляющие:. Формирование содружества ведущих европейских университетов под эгидой документа, получившего название Великой хартии университетов. Объединение национальных систем образования и науки в европейское пространство с едиными требованиями, критериями и стандартами. Главная цель этого процесса - консолидация усилий научной и просвещенской общественности и правительств европейских стран для существенного повышения конкурентоспособности европейской системы науки. Европа давно хотела упростить процедуру обмена студентами. Но тут возникла неувязка с документацией, подтверждающей уровень знаний выпускников вузов. Ведь в каждой стране есть свои представления о высшем образовании, свои оценки и квалификации. Например, во Франции существует 21 разновидность дипломов; немецкие вузы выпускают только специалистов понятие "бакалавр" им чуждо ; Россия же, наоборот, ввела два типа бакалавров.

болонский и туринский процесс

Учитывая эти моменты, европейцы решили создать единый "макет" принципов классического образования, который в году и был задекларирован в Болонье ю странами. Согласно ему государства обязались до года "подогнать" под один стандарт свои образовательные системы. Еще одной причиной подписания Болонской декларации было то, что во многих странах желают проводить реформы в образовании, но не владеют информацией о намерениях других стран и в каких направлениях эти реформы необходимо планировать, чтобы достичь наибольшего соответствия международным нормам и облегчить мобильность образования. Как развивался этот процесс на уровне государств и сколько европейских стран входит в Болонское содружество? Болонский процесс на уровне государств был основан 19 июня. Все материалы сегодня за неделю за месяц. Все статьи журнала 71 72 77 84 Все права защищены законом. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции. Контакты press akvobr. Сотрудничество Реклама Партнёрам Авторам.

болонский и туринский процесс

Пользовательское соглашение Информационные партнёры. Логин Пароль Забыли пароль? Об издании Наши проекты Контакты Оформить подписку МЕДИАпланёрка Электронный журнал об образовании Новости образовательных организаций. Самостоятельная оценка, проводимая странами Эта форма участия подходит странам, которые самостоятельно проводят оценку своей деятельности и разрабатывают страновые отчеты. Главная Об агентстве Устав выдержки Стратегия Миссия Политика Видение Ценности Наши цели Структура агентства Академический состав Партнёры Вакансии Нормативно-правовые документы РК Государственные программы Законы Постановления правительства Приказы МОН РК Международные документы Стандарты и руководства ENQA Руководство по ECTS Руководство о надлежащей практике INQAAHE Лиссабонская конвенция Документы IQAA Стратегия Стандарты Институциональная аккредитация Специализированная аккредитация Положения Библиотека Студенты Участие студентов в процессах аккредитации Руководство для студентов-экспертов Полезная информация для абитуриентов Информационное видео Международное сотрудничество Членство в международных сетях Международные партнеры Международные форумы, конференции Решения по аккредитации Вузы Институциональная аккредитация Специализированная программная аккредитация Организации ТиПО Институциональная аккредитация Специализированная программная аккредитация НИИ Институциональная аккредитация Специализированная программная аккредитация Эксперты Внешняя оценка аудит Стандарты Руководство Отчеты о внешней оценке События Прошедшие Настоящие Будущие Обратная связь FAQ Подать заявку для вузов для колледжей. Независимое казахстанское агентство по обеспечению качества в образовании НКАОКО. Европейский Фонд Образования далее - ETF был создан в г. Располагается ETF в г. Задачами ETF являются поддержка процесса реформ, которая осуществляется посредством реализации различных проектов, экспертная помощь в решении актуальных вопросов, аналитические исследования современных тенденций, содействие распространению передового опыта в области профессионального образования и обучения.

Современный этап развития ДПО

Европейский Фонд Образования работая от имени ЕС, оказывает странам-партнерам содействие в создании качественных систем образования и обучения, внедрении их на практике. Европейский Фонд Образования инициировал новое направление своей деятельности, которое получило название Туринский процесс. В году в Бергене Болонскую декларацию подписал министр образования Украины. В реализацию основных направлений Болонского процесса вовлечены многие вузы России, Украины, Казахстана. Его начало можно отнести ещё к середине х годов, когда Советом министров ЕС была принята Резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня года, когда в г. Болонский процесс открыт для присоединения других стран. В дальнейшем межправительственные встречи проходили в Праге , Берлине , Бергене , Лондоне и Лувене В настоящее время Болонский процесс объединяет 46 стран. Предполагается, что основные его цели должны быть достигнуты к году.

Электронный журнал об образовании

Цель декларации — установление европейской зоны высшего образования, а также активизация европейской системы высшего образования в мировом масштабе. Высшим органом, принимающим решения по всем вопросам структуры и развития Болонского процесса, выступает совещание министров образования стран-участниц, которое собирается один раз в два года. Между совещаниями министров руководящим органом Болонского процесса является Болонская рабочая группа Bologna Follow-up Group , в которую входят по представителя от каждой их стран, обычно один из соответствующего министерства и один — от академического сообщества страны. Sorbonne Joint Declaration , [5]. Цель декларации заключается в создании общих положений по стандартизации Европейского пространства высшего образования, где мобильность следует поощрять как для студентов и выпускников, так и для повышения квалификации персонала. Кроме того, она должна была обеспечить соответствие квалификаций современным требованиям на рынке труда. Цели Сорбоннской декларации были подтверждены в году при подписании Болонской декларации [6] , в которой 29 стран выразили свою готовность взять на себя обязательство повысить конкурентоспособность европейского пространства высшего образования, подчёркивая необходимость сохранения независимости и самостоятельности всех высших учебных учреждений. Все положения Болонской декларации были установлены как меры добровольного процесса согласования, а не как жёсткие юридические обязательства.

  • Какие воблеры на судака
  • Х ф про подводных лодок
  • Блесна на щуку летом фото
  • Лодка викинг с надувным дном
  • Основные цели Болонского процесса: Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками:. Участниками Болонского процесса на год являются 48 стран и Европейская комиссия [8]. Один раз в два года в рамках Болонской декларации проводятся конференции министров, на которых министры выражают свою волю посредством коммюнике. В Пражском коммюнике от года [9] число стран-членов было увеличено до 33, и там же произошло расширение целей для достижения повышения привлекательности и конкурентоспособности европейского пространства высшего образования в условиях непрерывного образования. Кроме того, министры взяли на себя обязательства обеспечить дальнейшее развитие национальных квалификационных структур и качества обучения. Эта цель была дополнена положениями о непрерывном обучении как одном из важных элементов высшего образования, которые должны быть приняты во внимание при создании новых образовательных систем. Тема общественного контроля процесса обучения также впервые была поднята в Пражском коммюнике. Принципиальной особенностью современного подхода к профессиональному образованию является его непрерывность, необходимость постоянного повышения квалификации, обучения в течение всей жизни LLL. В Болонской декларации на это обращено особое внимание. Вхождение России в Болонский процесс Еще до официального присоединения России к Болонской декларации в высшей школе страны началось движение в сторону международных стандартов профессионального образования. За прошедшие годы многие вузы в том числе Томский государственный университет накопили значительный опыт подготовки бакалавров и магистров по ряду направлений. Несмотря на это, российское высшее образование фактически осталось одноуровневым. Дело в том, что упомянутый закон по сути является эклектическим, в нем реализована своеобразнаю смесь традиционной российской системы образования с англо-американской. В итоге даже в тех вузах, где введен бакалавриат, его выпускники, не попавшие в магистратуру, продолжают обучение по программе подготовки специалистов.

    болонский и туринский процесс

    В целом отношение российской вузовской общественности к Болонскому процессу было и пока остается весьма настороженным. Многие преподаватели искренне убеждены, что отечественная система подготовки дипломированных специалистов является лучшей в мире, любое вмешательство в сложившиеся традиции губительно.

    болонский и туринский процесс

    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    8,8 10,1 4,6 5,23 9 33 1 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.vvalgalla.ru