купить лодку дельфин
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
27394 р.
про лодку и бога
Линда Л-290
37202 р.
купить удилище daiwa megaforce big fish
Кама К-300
26210 р.
оснастка фрезерного стола
Кама К-350
33001 р.
как сделать прикормку на сазана видео
Кама К-380
27273 р.
чем и когда ловить рыбу на урале

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

План к сказке А.С. Пушкина о рыбаке и рыбке

 
 

В сказке осуждается стремление подняться выше своего убогого состояния. Старуха желает получить вместо землянки новый дом, затем стать из крестьянки барыней а старик при этом становится барином , затем царицей а старик - царем и, наконец, самим богом. За это они оба наказываются: Смысл сказки в ее народных вариантах - "всяк сверчок знай свой шесток" [57, с. В пушкинской сказке судьба старика отделена от судьбы старухи; он так и остается простым крестьянином-рыбаком, и чем выше старуха поднимается по "социальной лестнице", тем тяжелее становится гнет, испытываемый стариком. Старуха у Пушкина наказана не за то, что она хочет жить барыней или царицей, а за то, что, ставши барыней, она бьет и "за чупрун таскает" своих слуг, мужа-крестьянина посылает служить на конюшню; ставши царицей, она окружена грозной стражей, которая чуть не изрубила топорами ее старика, владычицей морскою она хочет быть для того, чтобы рыбка золотая служила ей и была у ней на посылках.

Проект по литературе "Художественное своеобразие сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

Рассмотрев особенности поэтических сказок Пушкина и своеобразие "Сказки о рыбаке и рыбке" можно сделать следующие выводы: Наиболее важная особенность сказок Пушкина, отличающая их от сказок первой трети 19 века: И хотя каждая отдельно взятая сказка имеет собственный законченный сюжет, все же она представляет собой только часть универсального поэтического целого и потому становится окончательно понятна именно в контексте всего цикла. Пушкин - единственный писатель первой трети 19 века, которому удалось создать стройный, внутренне логичный цикл литературных сказок. Пушкинские сказки интересны, прежде всего, тем, что в них прослеживаются не только отдельные черты фольклорной поэтики, но вся его поэтическая целостность. Фольклор для Пушкина является не средством, а целью. В своих сказках он пытался в первую очередь сохранить народный взгляд на вещи и лишь затем выразить собственные мысли, собственный взгляд на жизнь. Все сказки Пушкина построены на основе двух устойчивых, повторяющихся, архетипических ситуаций. Эта сказка, переделанная из немецкой фольклорной сказки бр. Гримм, относится к особой разновидности сказок, с участием сказочных героев - "волшебных помощников". И старик поступает в духе положительных сказочных героев. Однако, в пушкинской сказке судьба старика отделена от судьбы старухи; он так и остается простым крестьянином-рыбаком, и чем выше старуха поднимается по "социальной лестнице", тем тяжелее становится гнет, испытываемый стариком. Это придает сказке Пушкина глубокий прогрессивный смысл. Всё беспокойнее становится море, но сама золотая рыбка, с неизменным радушием встречая старика, успокаивает. Можно проследить, как оно меняется на протяжении всего текста. Спокойное синее море превращается в грозную стихию, от которой не будет пощады никому. Чем выше поднимается старуха - тем грознее море, и тем неотвратимее восстановление справедливости. Это сказка с без привычного счастливого конца, как в других сказках которые заканчивается победой и радостью.

Чему учит "Сказка о рыбаке и рыбке" Пушкина: анализ произведения

Таким образом , в этой сказке очень хорошо показаны суть и характер человека. Человек корыстен от природы. Он всегда будет желать и добиваться чего-то большего, чем он имеет и может иметь. Редко кто знает меру и границу своих возможностей. Александр Сергеевич хотел показать, что за жадность и незнание этой грани люди наказывают себя сами. С одной стороны, старуху можно понять. Бедная женщина, ей надоело жить в нищете, и тут представилась возможность жить хорошо. Она совсем потеряла голову от возможностей и богатства, которые у нее появились. Для неё характерна зависть, злоба, скупость. Во всех сказках добро побеждает зло. В этой сказке добро учит и наказывает зло. Пушкин показал, насколько смешными выглядят люди в погоне за богатством. Начальная школа - самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: Начальная ступень образования вносит вклад в социально-личностное развитие ребенка. В процессе обучения формируется достаточно осознанная система представлений об окружающем мире, о социальных и межличностных отношениях, о нравственно-этических нормах.

эпитеты в сказке пушкина о рыбаке и рыбке

Оставаясь достаточно оптимистической и высокой, она становится все более объективной и самокритичной. Разработка программ по учебным предметам начальной школы основана на Требованиях к предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Наряду с русским языком литературное чтение входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет способствует формированию представлений ученика о родной культуре, осознанию им себя как носителя этой культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. Гуманизация образования способствовала тому, что многие педагогические коллективы и отдельные авторы смогли реализовать свои замыслы в программах, учебных пособиях, книгах для учителя. Сохраняя базисное содержание начального образования, каждый из авторов программ, представленных в сборнике, отразил свою точку зрения на процесс чтения и литературного образования младших школьников. Программа "Литературное чтение" для классов начальной школы авторы В. Климанова строится на литературно-художественном материале. Учащиеся знакомятся с основными пластами литературы: Программа построена с учетом двух ведущих принципов - художественно-эстетического и литературоведческого. Основная цель обучения - приобщение младших школьников к литературе, осознание литературы как искусства слова. Важнейшей задачей курса остается развитие речевых умений и навыков в работе с текстом и прежде всего навыка выразительного, орфоэпически правильного чтения. Одновременно предполагается работа над обогащением опыта творческой деятельности школьника и его эмоционально-чувственного отношения к действительности. Большое внимание уделяется развитию воображения, фантазии, ассоциативного мышления, образного восприятия мира и произведений литературы, умения выразить в слове свои личные впечатления. Предварительная работа, чтение и анализ произведения обеспечивают полноценное восприятие художественных произведений доступных детям жанров и первоначальное знакомство их с литературоведческими терминами. Программный материал четко разграничен по классам, что дает возможность получить представление об объеме знаний, умений и навыков учащихся на всех этапах обучения - как в чтении, так и в работе с литературным произведением и детской книгой.

  • Рыбалка в чаши курганская область
  • Рыбацкие клубы иркутска
  • Крупная щука на жерлицы
  • Где купить рюкзак на рыбалку охоту
  • В программе синтезируются проблемы речевой и литературной деятельности. Чтение рассматривается и как объект обучения, и как средство освоения литературного произведения. Для обучения используется учебный комплект "Родная речь", который отвечает этим задачам. Программа "Чтение и начальное литературное образование" авторы Р. Бунеева , так же как и предыдущая программа, носит синтетический характер, что выражается в ее главных задачах - обучить детей навыку чтения, элементам литературного анализа, навыкам самостоятельного творчества. Литературные произведения в программе рассматриваются как основной источник знакомства ребенка с окружающим миром, осознания своего места в нем. Через литературу ученик вводится в мир человеческих отношений, нравственных ценностей. Произведения при этом подбираются таким образом, чтобы представления ребенка об окружающем его мире постепенно расширялись, Т. В 1 классе учащиеся читают литературу из жизни детей. Категория Литература Раздел Рефераты Просмотров Скачиваний Размер файла 18 Кб. Для сказок Пушкина, как и для народных, характерна вера в светлые силы и чувства. Каков привет, таков и ответ. Лягушке волком не быть, сколько воды не пить. Не зарься на чужое, свое береги. Сделав худо, не жди добра. За худым пойдешь — худое найдешь. Что посеешь — то и пожнешь. За большим погонишься, малого не увидишь. Как аукнется, так и откликнется. Сам себя губит, кто других не любит. Александр Сергеевич хотел показать, что за жадность и незнание этой грани люди наказывают себя сами. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" - один из самых сложных и загадочных пушкинских текстов. У сказки мифологические истоки. Эта сказка - самая эпическая из всех, самая монументальная и по своему обличию очень близка к фольклору. Этим Пушкин показал, насколько велик отрыв чистой души от ее предназначения, когда она с каждым разом все глубже погружается в пучину материальных благ. В ведической культуре рыбка олицетворяет Бога. Не менее могущественна она и в произведении Пушкина. Для этого ему нужны не материальные блага, а единство души с Богом, которое проявляется в гармоничном состоянии покоя и получения радости от бытия. Трижды является рыбка к старику, чтобы выполнить эгоистические желания, но, как оказалось, наполнить ложную оболочку не может даже морская волшебница. Об этой борьбе написано немало философских, религиозных, художественных и психологических книг. Оба начала — чистая душа в сказке Пушкина старик и эгоизм старуха ведут борьбу между собой. Поэт очень хорошо показал, к чему приводит покорность и потворство эгоистическим желаниям.

    эпитеты в сказке пушкина о рыбаке и рыбке

    Море выступает как полноправный герой сказки. Самым непосредственным образом откликается оно на все сказочные события. Мы можем проследить, как оно меняется на протяжении всего текста. Неспокойно встретило море старика в третий раз. В последний раз увидел старик на море чёрную бурю:. Он решается даже образумить её: Старухе свойственны грубый окрик, сварливость.

    Проект по литературе "Художественное своеобразие сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»" 5 класс

    Она бранится, будучи крестьянкой: Вот перед нами портрет словесный старухи: Иная лексика при работе над портретом старухи — царицы: Так, доброта и совестливость старика выражены в таком высказывании: Старик может быть насмешливым: Макарова Валентина Викторовна Дата: Пожалуйста, введите ваш Email. Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!! Удобный поиск материалов для учителей. Тема старухи — Тема зла, активно осуждаемого. Этот оттенок осуждения должен звучать и при перечитывании эпизодов, в центре которых — старуха. Рассказчик сочувствует старику, его безропотности, покорности. Пусть нотка жалости звучит в эпизодах и строчках, где изображен старик. В основе сюжета сказки цепочка ярких, неожиданных, быстро сменяющих друг друга событий: И, наконец, закономерный крах. Движение событий, их смену и связь тоже надо передать в чтении. Каждое событийное звено не закончено, а разомкнуто в сказочном пространстве и во времени, оно — ступенька к новому эпизоду, подготовка и ожидание его.

    эпитеты в сказке пушкина о рыбаке и рыбке

    Это тоже может стать установкой к обучающему тренировочному чтению произведения. Своя интонация у каждого персонажа сказки. Для старика характерны мольба, жалоба, просьба, робкое урезонивание: Жалоба и просьба сливаются у старика в единый мотив: Он решается даже на урезонивание старухи, пытается образумить её: Старухе свойственны грубый окрик, сварливость. Она бранится, будучи крестьянкой: Надменность и сварливость как основа интонации сопутствуют старухе на всех ступенях её возвышения. Но с переходом в дворянское состояние в её интонации появляется надменность и привычка повелевать, не терпящая возражений. Чем надменнее старуха, тем подавленнее старик. Эту динамику в интонационном рисунке также надо передать при чтении. И, наконец, интонации рыбки. Здесь налицо мягкость, уступчивость, мудрость. Итак, богатство интонационного рисунка сказки раскрывается детям в процессе всего хода работы над ней: Работа над языком в связи с элементами характеристики персонажей. Знакомство с персонажами, обучение умению характеризовать их также предполагает работу с языковыми средствами. Литература 5 баллов 17 минут назад. Литература 5 баллов 18 минут назад. Литература 5 баллов 20 минут назад.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    7,9 8,4 2,1 5,9 9 5 8 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.vvalgalla.ru