моя оснастка на карпа
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
24167 р.
где купить сидения для лодки
Линда Л-290
37285 р.
баллиста приманка
Кама К-300
12326 р.
солдаты про рыбалку
Кама К-350
29022 р.
сделать электронную приманку для рыб
Кама К-380
36293 р.
лодка пвх объявление

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Топ-6 лучших лодок ПВХ по отзывам пользователей

 
 

Лучшие гребные лодки ПВХ. Хорошая лодка ПВХ, весит, конечно, многовато для такого класса, это минус, но в целом и эксплуатационные характеристики и недорогая цена, перечеркивают этот минус. И если вы хотите ей пользоваться на озёрах и карьерах то это то что нужно. Если же вы хотите большего то стоит задуматься о больших размерах. Таймень N - С.

какой пвх лучше использовать для лодок

Вчетвером сидели - хоть бы хны Производитель ограничивает использование лодки следующими условиями: Лодка ПВХ понравилась, очень хорошая. ПВХ ткань весьма качественная. Видел где то придирки, что ну не может стоить так дешево такая лодка — мол где то зарыт подвох. По прошествии дня, проведенного в лодке все сомненья были развеяны, лодка одна из лучших и достойна доверия, а я то уж придирчив к качеству вещей. Лучшая надувная лодка для охоты и рыбалки. Отличная трудяга, очень доволен. Отличная лодка, два человека с грузом даже с пяти сильным мотором идут нормально и под веслами лодка послушная. На сегодняшний день существует достаточно видов материалов пластотканевого типа, применяемых при производстве надувных лодок. Обычно полимерный состав производится на основе ПВХ. Раньше производители использовали в производстве лодок прорезиненую ткань, но сейчас ситуация на рынке меняется и ткани с ПВХ покрытием занимают лидирующие позиции. В зависимости от наполнителей различают несколько видов материалов для изготовления лодок. Далее изучим особенности материалов и их характеристики. Первое, что следует сказать про большинство классических моторно-гребных надувных лодок — у основной группы производителей в своей конструкции они одинаковые. Известно, что хороший материал является пятислойным. В действительности дело обстоит просто. Транспортировка моделей вместимостью более 2 человек почти неосуществима без автомобиля.

5 видов надувных лодок

Одним из самых важных аспектов выбора является материал, из которого изготавливается судно. Если вы хотите, чтобы оно прослужило долго, то рекомендуется остановить выбор на лодках из армированного ПВХ или композитного материала. Для большей безопасности лучше выбирать модели с большим количеством герметичных отсеков. Цвет обычно имеет значение только для охотников. Чаще всего на новые надувные лодки действует гарантия сроком от 1 до 2 лет. В гарантийном талоне указывается срок действия, модель, дата продажи и серийный номер. Этот документ необходимо хранить на протяжение всего срока пользования. Ремонтировать надувные лодки без должного опыта и умений категорически не рекомендуется. Не обладая необходимым арсеналом знаний, Вы можете лишь усугубить ситуацию, и тогда профессиональный ремонт в сервисе обойдется еще дороже. Гарантирует высокое качество продукции, надежность и безопасность. Предоставляет оптимальные расценки и возможность установки дополнительного оборудования. Продукция обладает хорошей курсовой устойчивостью, легким ходом и прочным днищем. Надувные лодки могут развивать большую скорость и быть очень маневренными. Но они быстро завоевали популярность, благодаря чему их можно встретить у множества любителей рыбалки по всей России. Попутно российская компания, центральный офис которой находится в Санкт-Петербурге, производит аксессуары для лодок ПВХ. В частности, в её фирменном интернет-магазине можно приобрести тенты, мягкие накладки на баки, шасси и универсальные носовые сумки. Продукты под брендом SEA-PRO изготовляются обществом с ограниченной ответственностью "С-ПРО". В первую очередь эта компания специализируется на создании и продаже лодочных моторов. Также с конвейера данного предприятия сходят надувные лодки. Само собой, в ассортименте преобладают моторные модели, хотя менее дорогие лодки SEA-PRO, наделенные лишь вёслами, тоже пользуются спросом. Центральный офис ООО "С-ПРО" располагается в Москве. Производитель данной лодки с уважением относится ко всем рыболовам. Поэтому при производстве небольших лодок с маломощными моторами используют ткань ПВХ с трехкратным запасом прочности, для более грузоподъемных и скоростных судов — пятикратным.

Плотность ткани ПВХ — это, пожалуй, единственный показатель спецификации, известный продавцам лодок и дилерам фирм-производителей. Измеряется в граммах на квадратный метр. Плотность ткани ПВХ однозначно свидетельствует о ее износостойкости. Поэтому в тех местах судна, которые не подвергаются износу, нет смысла использовать плотную ткань. Для исполнения подводных частей судна, ввиду возможности контакта с дном или берегом используют ткань более высокой плотности. Применение дополнительных элементов защиты не избавляет от необходимости использовать ткань подходящей плотности и часто является опцией при продаже, предоставляя потребителю возможность самостоятельно влиять на износостойкость судна в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Прочность ПВХ на раздир характеризует усилие, прилагаемое для разрыва предварительно надрезанного образца вдоль линии надреза. Выбираем лодку из ПВХ с навесным транцем. Из какого материала изготавливаются современные надувные лодки? Сколько весит лодка из ПВХ? Эргономика лодки из ПВХ. Преимущества и возможности надувной лодки. Для того, чтобы можно было заниматься любимым хобби - рыбалкой, на реках и озерах, безусловно, нужен один из важных атрибутов - лодка. В данной статье мы постараемся привести примеры некоторых лодок из ПВХ отечественных производителей, перечислить их достоинства, а также указать ориентировочные цены. Если вы рыбачите один или с другом - это идеальный вариант для выбора компактной и экономичной лодки. Ее легко собирать и разбирать, она занимает мало места при хранении, а также хорошо транспортируется. Но надо учесть, что лучше выбирать не просто резиновую лодку или лодку из ПВХ, а еще и лодку с возможностью установки подвесного транца. Это даст возможность быстро передвигаться по воде, когда это необходимо, а когда мотор не нужен, лодку можно эксплуатировать и на веслах. Максимальный показатель пассажировместимости указывается в паспорте водного средства для передвижения. Выбирая лодку со стационарным транцем, стоит обратить внимание на способ его вклеивания: Самый надежный и эффективный способ — резиновый обод или прокладка, который способен сглаживать вибрацию от работающего двигателя. Надувная лодка из ПВХ, если она была выбрана грамотно и с учетом всех особенностей этого вида отдыха, становится надежным помощником для рыболова на долгие годы. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за минут.

какой пвх лучше использовать для лодок

Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки , если он для вас критичен. У нас в продаже имеются лодки ПВХ Велес с реечным настилом: Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок. Выбор мотора для надувной лодки ПВХ Покупка первого подвесного лодочного мотора — ответственный шаг в жизни любого рыбака, тем более начинающего. Как правило, этому предшествуют многочисленные звонки, изучение доступных или, точнее, известных интернет-ресурсов, консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета. Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, дело за малым — пойти и купить, но… не всё так просто. Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально? Итак, всё по порядку… Необходимые условия и документы для покупки лодочного мотора Ещё до покупки мотора необходимо определиться с водоёмами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация не только двигателей внутреннего сгорания ДВС , но и электродвигателей запрещена.

какой пвх лучше использовать для лодок

Не попадают ли в их число избранные вами акватории? Подвесной лодочный мотор как таковой не подлежит регистрации в ГИМС МЧС. Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство. А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки вам необходимо постоянно возить с собой документы, выданные при его покупке кассовый и товарный чеки — свидетельство его легального приобретения. Нужны права или нет для управления лодки с мотором? Когда вы завели мотор, повешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором — у вас должны быть права установленного образца, выдаваемые ГИМС МЧС, если мощность мотора превышает 3,68 кВт. Эта цифра стала притчей во языцех на всех рыболовных форумах в разделах водно-моторной тематики, где участники, знакомые с принципами перевода физических величин, без устали комментируют это уже порядком набившее оскомину число. Однако до сих пор не получены официальные, то есть подписанные первым лицом ведомства, выпустившего подобный документ, подтверждения, из которых бы следовало, на всех ли пятисильных моторах можно ходить, не имея прав в кармане. Пока же всё ограничивается лишь устным пересказом разрешений того или иного главного областного инспектора. Но, к сожалению, все эти слова, что называется, к делу не пришьёшь и аргументом не представишь. Выбор марки подвесного лодочного мотора В этом сегменте рынка наиболее известны и имеют наилучшие отзывы такие торговые марки, как Меркури Mercury — Маринер Mariner , Джонсон Johnson , Хонда Honda , Ямаха Yamaha , Сузуки Suzuki , Тохацу Tohatsu — Ниссан Nissan , Селва Selva. Какой же из представленных брендов достоин занять почётное место на транце вашего судна? Тот, чья эргономика расположение ручек и элементов управления газом, реверсом и заслонкой для вас более подходящая. Тот, чей сервис в вашем населенном пункте есть или наиболее доступен, к тому же если он дешевле. Все названные торговые марки зарекомендовали себя как, безусловно, надёжные. А гарантия, которую дают дилеры, это ваша дополнительная защита. Долговечность и надёжность мотора будет определяться тем, в первую очередь, как он обкатывался, транспортировался, эксплуатировался, хранился, обслуживался. Следующий немаловажный вопрос — двум или четырем тактам отдать предпочтение? Перевозить транспортировать мотор можно почти в любом положении — главное, не на рычаге переключения передач и так, чтобы редуктор-дейдвуд были ниже уровня блоков цилиндров. Правильно настроенный карбюратор не потребует к себе внимания очень долго, особенно если в бензопроводе имеется фильтр тонкой очистки.

Какая лодка ПВХ лучше — популярные модели

Единственная функция рулевого — внимательно прочитать прилагаемую инструкцию к мотору и строго следовать ей. А на воде постоянно следить за наличием струи воды из контрольного отверстия контура охлаждения и не допускать ударов дейдвудом мотора по подводным препятствиям. Оно более тяжелое и дорогое. Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять только специалист. Кроме того, из-за своих конструкционных особенностей мотор может перевозиться строго как расписано в сопроводительных документах. Плюсы четырёхтактных моторов — в эксплуатации на чистом без добавления масла бензине и из-за этого в меньшей вредности выхлопа.

  • Когда клюет судак на ладоге
  • Рыбалка на налима на острогу осенью видео
  • Поход подводной лодка курск
  • Способы крепления поплавка к леске удочки
  • На низких оборотах — меньший в среднем порядка 10 Db шум от работы, который по мере подъёма оборотов практически сравнивается с 2-х тактными. Маломощные подвесные лодочные моторы Что есть на рынке категории Portable? Объём цилиндра этих моторов находится в пределах куб. Вес этих моторов — от 11 до 26 кг — позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и укладку мотора в автомобиль. Винты маломощных моторов ,5 л. Их фиксация на гребном валу мотора осуществляется при помощи штифта на жаргоне водномоторников — шпонки , который предохраняет винт от повреждения при наезде на препятствие. В последнее время такие моторы стали комплектоваться винтами, втулки которых целиком выполнены из пластмассы, без металлических закладных элементов. При пользовании такими винтами нужно очень строго следовать рекомендациям производителя, комплектуя в ЗиП расходные материалы и, в частности, шпонки. Использование не рекомендованных материалов может очень быстро привести к нарушению внутренней конструкции фиксации винта на валу и вынужденной замене. Как очень мягкие материалы, так и очень жесткие могут разбить посадочное место. Моторы этой категории оснащены встроенным баком. Мотор заводится на нейтрали, и передний ход включается специальным рычагом.

    какой пвх лучше использовать для лодок

    За исключением мотора Honda 2,3, где установлена муфта, обеспечивающая передачу усилия на гребной вал с повышением оборотов. Реверс задний ход осуществляется поворотом мотора на градусов. При установке на ПВХ-лодки, водоизмещение которых находится в пределах кг то есть в гребном варианте такие суда не подлежат регистрации, но при оснащении мотором они регистрируются и на них выписывается судовой билет , имеет смысл обратить внимание на моторы, на которых управление газом осуществляется при помощи рукоятки на румпеле, что позволяет их использовать при движении в одиночку на полностью открытой дроссельной заслонке с применением удлинителя румпеля. Это в отдельных случаях оправдано, когда есть необходимость быстро скрыться от непогоды. Винты на моторы мощностью л. Их фиксация на валу может быть разной. Какие-то производители ставят шпонку. Другие предусмотрели установку в ступице торсионов, то есть своеобразных демпферов, которые позволяют винту при наезде на препятствие лишь провернуться на валу без особого вреда для лопастей. Правда, следует оговориться, что ущерб не наносится, когда соприкосновение произошло на небольших оборотах. Если же обороты были близки к максимальным, то и демпфер не спасёт. В такой ситуации пострадать может не только винт, но и горизонтальный и вертикальный валы двигателя, а также сальники. В категории Portable отдельные фирмы применяют выхлоп отработанных газов через ступицу гребного винта. Это естественным образом способствует снижению токсичности и громкости выхлопа, положительно влияет на повышение мощности двигателя. Производителями предусмотрена возможность замены штатного винта винтами с другими параметрами, которые будут оптимальны на разных корпусах. Так, для большинства моторов этой мощностной группы в линейке винтов имеется выбор от 6 до 9 дюймов. Моторы могут быть оснащены и встроенным, и выносным баком объёмом 12 литров. Рычаг переключения передач у этих моторах имеет 3 положения: Некоторые фирмы делают мотор поворачивающимся в струбцине на градусов, что делает мотор очень удобным для обслуживания на воде — так, замена свечи производится очень легко. Может быть и разное количество уровней положений мелководного привода.

    Вес моторов, имеющих одинаковую мощность, тоже может несколько отличаться. По конструкции несколько отличаются от моделей гребного типа. На корме устройства расположен встроенный транец, к которому крепится подвесной лодочный мотор. Форма и вид транца зависит от устанавливаемого мотора. Форма моторных моделей полузамкнутая, а также имеет удлиненные борта на корме. Такие модели имеют надувной вариант дна или усиливаются за счет поперечных реек. Сочетают в себе характеристики гребных и моторных лодок. Их удобно использовать на разных водоемах. Устройство оснащено специальной защитой киля, транца, стингеров, за счет чего значительно увеличивается эксплуатационный период и повышается степень жесткости конструкции к воздействию разнотипным сопротивлениям либо ударам.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    8,4 7,11 10,5 10,25 6 70 6 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.vvalgalla.ru