лодка пвх ривера цена
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
48123 р.
трейлеры для лодки пвх
Линда Л-290
40047 р.
ловить рыбу смоленск
Кама К-300
15975 р.
белые перчатки для видео
Кама К-350
18124 р.
поплавок у ямаха 30
Кама К-380
11824 р.
пермь магазин рыболовных товаров

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

 
 

Сергей41 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сергей Немного не понял ,опишите процесс замены. Crok , Hozinh , slava23 , Евгений Киев , ирина54 , сашила. Коер Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Коер.

  • Какая рыба клюет в чусовой
  • На овсетник виброхвост
  • Силиконовые приманки купить не дорогой
  • Съемные транцевые колеса для пвх
  • Таже клизма выполнит всю операцию с успехом , если нет под рукой дозатора жидкого мыло. Через верхнее отверстие даже удобнее будет. Кстати, тоже не могу понять, почему нельзя залить масло через верхнее отверстие? Alex-Pilot Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Alex-Pilot. Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт. Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание. Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание Замена масла в редукторе лодочного мотора самостоятельно. Применять автомобильное трансмиссионное масло соответствующей вязкости и класса можно, но только в том случае, если есть уверенность, что в редукторе не окажется воды. Обычное автомобильное трансмиссионное масло при попадания в него воды сразу дает эмульсию. Можно ли заменить GL-4 на GL-5? Старая муфта лопнула на 3 части, не ударялся редуктором. Именно такими передачами представлены практически все конструкционные построения редукторов подвесных лодочных моторов.

    количество масла в редукторе лодочного мотора

    Обычная скрещивающаяся конусная передача выполняется с прямыми либо косыми зубьями эвольвентного профиля. Оси ведущего и ведомого первичного и вторичного валов в такой передаче не имеют и не должны иметь смещения. Достоинство такого построения зубчатой передачи — простота регулировки зацепления, не сложная технология изготовления зубчатых колес. Конусные передачи значительно дешевле гипоидных в технологическом отношении. Сегодня слил старое масло, а как заливать новое не могу понять, в верхнюю дырку при закрытой нижней заливаться не хочет, пробовал из шприца 60куб. Есть может какие приспособы чтобы как из тубы его в нижнее отверстие подавать пока из верхнего не полезет? Делаеш в крышке отверстие под шланчик. Естьв природе шприц медицинский жуткого вида. Счас не покажу,в гараже. В него входит определенный набор присадок. Они обеспечивают качественную защиту от коррозии. Также масла для лодочного мотора имеют в составе специальные эмульгирующие добавки. Они связывают воду, предотвращая ее попадание на поверхности. Чтобы обеспечить качественную смазку редуктора и предотвратить масляное голодание, средства представленного типа характеризуются определенной вязкостью. Особенности работы мотора лодки требуют применять для навесных разновидностей вещество класса 80w, а для стационарных двигателей - 85w Автомобильное масло может эксплуатироваться в мороз, а лодочное — только при температуре выше 0. Вязкость масла может определяться также по системе API. В этом случае требуется применять средства GL-4 и 5. Первая разновидность применяется при обслуживании гипоидных или конусных передач, которые работают при легких или средних нагрузках. Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора чаще всего предполагает применять средство класса GL Но следует в первую очередь заглянуть в инструкцию по эксплуатации от производителя.

    Лодочные моторы. Замена масла в редукторе.

    Там обозначены рекомендации по выбору смазочных материалов. У каждого свой подход к технике и у каждого свой кошелек. Но если на лодочном моторе ездите реально много то залить в его редуктор хорошее масло смысл есть. Редуктор станет вечным и денег сэкономит на топливе изрядно! Сопротивление вращению оно и в Африке сопротивление. У меня Тохатсу 2Т 3,5 лошадок. Меня одного почти на глисс выводит. Думаю 80 густовато будет!

    количество масла в редукторе лодочного мотора

    Вот 75 самое оно! Мы ж не в Африке живем где температура воды под 30 градусов.

    количество масла в редукторе лодочного мотора

    Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

    количество масла в редукторе лодочного мотора

    Это создаст небольшой вакуум и поможет сократить потерю масла пока вы будете устанавливать на место нижний сливной винт. Шаг 8 Теперь, быстро убираем бутылку или палец от нижнего сливного отверстия и устанавливаем на место нижний сливной винт. Это важно проделать настолько быстро, на сколько это возможно для минимизации вытекания масла из редуктора.

    количество масла в редукторе лодочного мотора

    Or sign in with one of these services. Started by Оптимист , June 10, Posted June 10, В предверии рыболовного сезона решили поменять масло в редукторе мотора ямаха 15 и ямаха 3. Что из этого вышло в 15 шке по паспорту милилитров, откручиваем пробки сливаем старое масло в течении 20 минут.

    Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

    Сливную пробку закручиваем начинаем заливать масло. Заливается грамм и упирается. Заворачиваем пробку, заводим в бочке мотор включаем на пол минуты передачу. Достаем и преспокойно доливаем 30 грамм. И при этом масло не то что не через край, его особо и не видно. Совсем другое дело с 3кой. При обьеме 75 мл начинает упираться уже с 10 мл. СТАТЬИ ПОЛЕЗНОЕ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ КОНТАКТЫ РЕКЛАМА. RU All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Главная Продажа катеров и яхт Новости Статьи и блоги Катера и яхты Судовые двигатели и ПЛМ Оборудование для катеров и яхт Вопросы экпертам Жизнь на воде Полезное Глоссарий Калькулятор скорости моторной лодки Теоретически возможная скорость катера Фактически достижимая скорость катера Карта судов online Морской прогноз погоды Вопрос эксперту Каталог компаний Информационные сайты и журналы Продажа и сервис катеров и яхт Производители Яхт-клубы Подать заявку Контакты. Замена масла в редукторе.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    1,4 1,7 7,5 7,19 10 56 4 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.vvalgalla.ru