ловит ли теле2 в липецке
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
32794 р.
фион 26 форум ставропольских рыбаков
Линда Л-290
46255 р.
рыбалка казахстан форум
Кама К-300
35491 р.
морская рыбалка на поппер
Кама К-350
32297 р.
охота и рыбалка в брянске
Кама К-380
10312 р.
воблер зонер цена

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Подводная лодка «Курск»

 
 

ПКР комплекс П Гранит 24 ракеты ЗМ Технические характеристики подводной лодки "Курск" Тип корабля: Попадание ракеты Капитан первого ранга Александр Лесков, указывая на то, что подводная лодка такого размера не имела права находиться под водой в этом месте по физическим причинам, выдвинул предположение, что в лодку попала противокорабельная баллистическая ракета, запущенная с космодрома Плесецк. Спасательные работы Спасательные работы велись силами Северного флота и проходили в период с 13 по 22 августа, были безуспешны.

  • Купить силиконовые приманки акара в минске
  • Black desert костюм рыбака крафт
  • Продажа лодок фрегат в костроме
  • Сундучки для рыбалки
  • Идентификация погибших В течение года часть следователей собирала идентификационные признаки, опрашивая родственников, друзей, сослуживцев погибших подводников, запрашивая сведения из медицинских учреждений, вплоть до детских поликлиник. На 19 декабря извлечено 73 и опознано 65 тел погибших подводников. Добавить комментарий Ваше имя. Эта галочка говорит о том, что Вы хотите ненужный комментарий. Главное меню Лодки Лодки Каталог лодок Каталог производителей Самодельные лодки Чертежи катеров и лодок Типы лодок Законы Правила управления маломерными судами Оборудование для лодок Лодочные прицепы Лодочные прицепы Каталог лодочных прицепов ОСТ на лодочные прицепы Лодочный прицеп своими руками Лодочные станции Лодочные станции и яхт-клубы Справочник по лодочным станциям Подвесные лодочные моторы Подвесные моторы Вихрь MerCury Honda Suzuki Запчасти лодочных моторов Гидроциклы Теплоходы Подводные лодки Статьи Статьи о лодках Юмор о лодках - картинки Новые комментарии Очень удобная лодка!!!! Тем более, что после катастрофы в СМИ появилась информация об обнаружении спасательного буя в районе катастрофы. Эта версия подробно была изучена российскими СМИ и имеет своих приверженцев среди военных моряков. По их мнению, схема событий была такова: Представители родственников членов экипажа не верят в официальную версию и считают, что власти не говорят правду. Они считают, что в девятом отсеке после катастрофы моряки были живы еще более двух суток. Остановить вторую ударную волну смогла лишь переборка отсека 5-бис. Переборку выгнуло дугой, но она парировала удар. Согласно регламенту во время подготовки учебной атаки, данная аппаратура должна была быть включена. С самого аварийного буя не было снято заводское крепежное устройство, которое просто не позволило бую всплыть на поверхность. До 12 августа заправленный в торпеду воздух не мог попасть в резервуар окислителя, так как торпеда находилась в стеллаже, запирающий клапан был закрыт, а на воздушном канале находились предохранительные устройства. Затем корабль также скрытно покинул Средиземное море. Попова отметил в связи с этим: Он провел корабль незаметно через Гибралтар в Средиземное море, это был не прорыв, а песня! За этот поход 72 члена экипажа лодки были представлены к правительственным наградам. Впереди были новые интересные и ответственные задания. Капитан 1-го ранга Г. Лячин готовил экипаж к планировавшемуся на октябрь года дальнему походу в составе мощной авианосно-маневренной группы Северного флота.

    Россия после лихолетья х годов вновь готовилась вернуться в Средиземное море. Но эти планы были перечеркнуты рядовым выходом на плановое ученье флота 10 августа года. По плану учений 12 августа в период с Тема с этой дырой неоднократно поднималась в сми.

    Трагическая история подводной лодки К-141 «Курск»

    ПОЧЕМУ НИКТО до сих пор не дал внятного объяснения откуда она взялась? У Вас есть ответ? Двое представителей российского военного и политического руководства Игорь Сергеев и Илья Клебанов, которые не шли на поводу и отстаивали американский след как публичную версию были в итоге отправлены в отставку. В той же Википедии прочтите ту же статью о торпеде, только в англоязычной версии. Отдельно стоит сказать по командный отсек - если бы вы хотя бы логику включили, то сами бы догадались если уж так далеки от подлодок , что нахождение командного отсека сразу за торпедным то есть во втором - особенность "Антеев". И далеко не на всех проектах ПЛ он находится во втором. Или торпеду МК 48 проектировали и настраивали специально против "Антеев"? А по сути есть что ответить? Такие как Сергеев отстаивали не американский след, а свои шкуры, ибо трагедия та вскрыла для многих то, что происходило на флоте в течение многих лет. А уж коли у этого народа есть руководители, то они и должны отвечать. В данном случае руководители флота. А по-вашему все должны остаться при своем? Уволенные адмиралы перешли на новые, еще более теплые должности. И даже в депутаты кое-кто попал.

    поход подводной лодка курск

    Некоторое время спустя около двух недель после происшествия весь предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила России новый кредит на 10 миллиардов долларов. У вас есть конкретные доказательства? А свои домыслы, подсказанные журнашлюшками оставьте при себе.

    поход подводной лодка курск

    Или доказать вам то, что списание долга и трагедия не связаны? Вот и докажите, что эти два события прямо связаны и если связаны, то откуда у вас эти сведения. Относительно ти виновных, то учитывая, что вы назвали точную цифру, то вы и сами знакомы с официальными выводами комиссии и последовавшими за ними действиями. Впрочем, раз уж попросили, приведу тех, кто более или менее виновен, людей, которые в августе года занимали в ВМФ следующие должности: Надеюсь, не заставите обосновывать степень вины каждого - многабукаф получится. Основной виновник - Попов стал депутатом после отставки. Вообще ни при делах.

    поход подводной лодка курск

    Все, на этом разговор окончен, ибо смысла нет. Ещё раз для медвепутов,на фото левый а пробоина по правому борту. Этих дырок для подъёма даже не видно на снимке ни одной, а их делалось на верхней палубе 26 дырок. А это дырка в "Курске" располагается даже ниже средней линии в направлении сзади - наискось вперёд и никакого отношения к подъёму Курска иметь не могла. Если Курску токак видите на приводимых фото доказательства торпедного удара не разорваная в клочья обшивка,а довольно акуратное отверстие с роаными краями,круглой формы. Я думаю, что всё-таки было место столкновения с американцами. Торпедная атака-это навряд ли, американцы хоть пижоны но на такое врятли бы решились. Скорее шпионили за нашими и случайно столкнулись, что вызвало взрыв торпеды. Недаром ведь потом сразу к нам приехали чиновники американской оборонки. Да и деньги какие-то нам толи выдали толи списали. Профессионал-подводник, который был в правительственной комиссии обосновал свои доводы и с технической точки зрения и с логической. А также описал предпосылки, которые привели или могли привести к катастрофе. Кстати, про минусы - вы уверены, что я минусовал? Как и по теме статьи. То что официальная версия полный бред, ни кому доказывать не надо. Что бы сдетонировал боезапас, это не так просто. Получается по заверению комиссиии экипаж сидел курил и ни чего не делал, автоматика пажаротушения тоже вырубилась. Основные постулаты дела, торпеда, лодка была в положении носом в грунт. Даже сделаем предположение что все началось с торпеды, торпедный аппарат остался в положении открыто его разворотило взврывом, так утверждает комиссия в нутри лодки.

    Гибель “Курска” глазами профессионального подводника

    Отсек долженп быть в положение закрыто, переборка расчитана на давление с наружи. Вывод в том, что при взрыве основного боезапаса должно было вынести крышку торпедно аппарата с наружи, из нутри он был в положении открыто. И часть взрыва должна была выйти наружу Но что привело лодку в положение носовой частью в грунт нет ответа, а это основная причина направленого взрыва во внурь лодки. А вот сочетание удара по корпусу лодки снаружи другой лодкой след её показывали на подводных съемках , мог превести к потере управления и как следствие удара о грунт, в который она просто зарыласть носовой частью. Это совпало с моментом зарядки торпеды, она не загорелась, а сдетонировала, скорее что близкое термобарическому воспаламенению учитывая топливо , что превело к детонации основного боезапаса. Перечитайте в статье версию вице-адмирала Рязанцева. Мне доводилось общаться со знающими людьми с СФ, они говорили ровно то же самое, с одним "но" - есть расхождение во мнениях по поводу причины взрыва торпеды в ТА. Возможно, неопасное в обычной ситуации, в момент стрельбы потенциально неисправной торпедой из ТА, оно сыграло роковую роль.

    К-141 «Курск»

    А дальше всё более-менее понятно - взрыв торпеды в ТА, поступление воды, дифферент на нос управления уже нет , удар о грунт, детонация всего боезапаса, катастрофические разрушения нескольких отсеков, остатки лодки на грунте, уцелевшие собираются в 9-м отсеке, какое-то время там находятся, возможно надеятся на спасение, возможно готовятся к выходу, а потом пожар по самой банальной на подводном флоте причине - хим. Подростков - адептов теорий заговоров и людей с Верой в ЛОХнесских чудовищ больше Америкосы собаки утопили Курск, а наши потребовали скорее всего какие то экономические уступки. При СССР просто утопили бы одну лодку амеров. Да к тому, что глубина для водолазов просто детская. А нам по всем телепрограммам тогда внушали, что кроме натовских водолазов никто к лодке спуститься не может. К чему бы это? Да метров- не бог весть какие глубоководные. Ради сохранения военной тайны уж можно было пожертвовать несоблюдением формальных нормативов. А если бы для поддержания квалификации космонавта по нормативам было необходимо 15 витков вокруг земли в год? Ждали бы когда норвежцы в космос слетают.? А что мог бы сделать водолаз??? Единственная надежда была на спасательный аппарат, который не смог герметично "присосаться" к комингсу люка 9го отсека Хотя, как говорят очевидцы, на момент операции с неудачными попытками стыковки, в живых уже никого не было. Есть водолазный колокол для этого, а водолаз- открыть люк или тому же аппарату помочь пристыковаться. Суть в том, что нам объявили тогда, что технических средств спасения и в т. Потом правда вдруг оказалось, что и аппараты есть, но площадка погнулась и даже водолазы в России, способные погружаться на метров, о чудо, нашлись. Операция осуществлялась фирмой Halliburton США c привлечением российских водолазов. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесникова , оставившего предсмертную записку. Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать ещё 11 найденных тел из 9-го отсека не представлялось возможным. Компании Smit и Mammoet Transport BV для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. В качестве основного звена этой режущей системы используется своеобразная пила. Она состоит из троса, нанизанных на него цилиндрических элементов, поверхность которых имеет вид горной поверхности с хаотично расположенными островерхими горушками разной высоты, сделанными из высокопрочного режущего материала. Пробег троса в одну сторону составляет около 20 метров. С обоих бортов лодки в районе первого отсека должны были устанавливаться большие цилиндрические башни, имеющие только верхние днища. На башнях размещались колёсные направляющие блоки с заведёнными на них ходовыми тросами пилы и гидроцилиндры для поперечно-возвратной протяжки троса.

    При откачке воды из башни за счёт перепада давления на верхнем днище снаружи создавалось огромное усилие, которое вдавливало башню в грунт по мере распиловки перекинутой через верх лодки пилой. По мере проверки пилы в её конструктивное исполнение, системы управления, режущие элементы вносились изменения. Сама отпиловка первого отсека проходила очень сложно, требовала частых трудоёмких подключений водолазов для перестройки системы при обрывах ходового или режущего троса пилы, а также при отрезке вручную отдельных элементов корпусных конструкций. Эта операция проходила в августе года, и в ней участвовало два судна: Федько, будучи одним из участников беспрецедентной операции по подъёму [44] , ставил целью съёмок правдивое документирование уникальной операции, никогда прежде не осуществлявшейся кем-либо в мире. Главной задачей съёмочной группы было:. Благодаря поддержке Северного флота допуск был получен ещё до начала полномасштабной операции. Устинов запретил доступ к подлодке всем, кроме сотрудников прокуратуры, это означало то, что проект останется не завершённым, у фильма не будет конца. Однако Виталию Федько удалось убедить пресс-секретаря генерального прокурора в необходимости продолжения съёмок, и разрешение было получено вновь [46]. Съёмочная группа работала практически круглосуточно [41]. Кроме того, команда Виталия Федько сделала множество уникальных снимков. Но командир который первый раз самостоятельно вышел в море поскольку раньше служил на штабных должностях таки ссыканул ответственности на себя не взял и запросил разрешения отстрелить торпеду, у вышестоящего командования. Пока шло сообщение пока вернулся приказ естественно торпеду отстрелить она взорвалась. Командир и комсостав погибли сразу. Итак лодку погубил командир, и за это получил героя России, а жена его зама который так же несёт ответственность, выторговала у Путина зарплату мужа до его отставки если бы она произошла в 60 лет. Вот моя бабушка не догадалась со Сталина стрясти зарплату мужа который погиб на невском пяточке. Кстати а как же та предприимчивая женщина собирается поступить с пенсией который её муж так же мог бы получать если бы ответственно подошёл к свои обязанностям.

    Так же согласен с первым. Атака подводного корабля с ядерным оружием на борту равносильна объявлению войны. У нас было тогда чем воевать? И американцы ссыканули — сразу нарисовались с мешком денег. И называться она будет: Экипаж достоин памяти и славы хотя бы только тем, что за десять-двенадцать лет мы смогли сделать небывалое: Но как быть с деталями катастрофы? Версия о столкновении с подводным или надводным объектом кажется неправдоподобной. На момент первого взрыва норвежская сейсмостанция ARCES зафиксировала удар силой в кг в тротиловом эквиваленте. Таким образом, первый взрыв торпеды действительно мог произойти. Теоретически взрыв каждой из них мог оказаться первым зафиксированным ударом. Что же касается взрыва торпеды на борту, то он мог произойти только при стечении обстоятельств и в условиях тотальной халатности на всех уровнях. Это совершенно недопустимо на подводном флоте, но для того времени не кажется чем-то невероятным. Если нам нельзя было погружаться на глубине метров, то и амерам это тоже опасно было. Три корпуса для нас метра, а для амеров метров. Авария из-за технических неполадок. Двое суток на согласование, подумайте об этом. Использование аппарата LR-5 не одобряется российской стороной. А вдруг там и живой кто-то остался к этому времени? Нет, это невероятно, конечно, но всё-таки. Я, лично, нахожу только две причины: По вторичным признакам они предполагают, что люк 9 отсека затоплен. Другая группа водолазов вечером того же дня убывает на вертолёте в Видяево для обследования люков аналогичного проекта и обучения работе с ним. Они работают всю ночь и возвращаются утром 21 августа, тут же начиная погружение и вскрытие люка 9 отсека. Отчего же, возможно сейчас возникнет мысль у читателей, в районе катастрофы не оказалось аналогичной подводной лодки, чтоб не терять время на полёты водолазов в Видяево и обратно? Тем более же и время было — только использование иностранной помощи согласовывали двое суток. А никто не даст вам ответа на этот вопрос. Просто так вот была организована спасательная операция, что ни один её момент не был продуман в деталях. Главное было делать что-нибудь, а вдруг бы что-то и получилось бы — это моё мнение, а не официальная версия, конечно же. Водолазы докладывают, что живых в отсеке не обнаружено, отсек затоплен, что неудивительно, ведь они же открыли его люк на глубине ста метров. На всю спасательную операцию у норвежских спасателей уходит менее двух суток, с учётом восьмичасового перелёта в Видяево и обратно. При использовании аппарата LR-5 на всю операцию ушло бы менее 12 часов, что нетрудно подсчитать:. Ладно, не был бы в составе флота, а просто командующий флотом взял бы и доложил бы Главкому ВМФ, что такое судно ему нужно для обеспечения учений и, может, арендовать его на всякий случай у норвегов, да поставить на кромке полигонов, а?


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    4,2 2,15 6,7 10,23 8 22 6 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.vvalgalla.ru