wordpress шаблон рыбалка
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
42471 р.
ловля плотвы весной для начинающих
Линда Л-290
39094 р.
magellan лодка
Кама К-300
40920 р.
польские костюмы для рыбалки
Кама К-350
24391 р.
лодки риб в калининграде
Кама К-380
43125 р.
воблеры еос купить

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Как построить судно

 
 

Эта подлодка стала первым реализованным российским проектом АПЛ четвертого поколения. Подводные лодки проекта относятся к классу атомных подводных ракетоносцев и предназначены для нанесения ударов баллистическими ракетами по населенным пунктам и военно-промышленным объектам противника. Корпус подводных лодок проекта имеет двухкорпусную конструкцию легкий и прочный корпус. Прочный корпус подлодки разделен на восемь отсеков. Первый — это торпедный отсек, в нем находится гидроакустический комплекс и часть аккумуляторных батарей. Второй отсек — командный. Диксон стал готовить свой экипаж добровольцев к атаке неприятельского флота. Лодка лежала на глубине 30 футов завалившись на правый борт носом в сторону своей базы в Брич инлет. С лодки были сняты некоторые вещи. Изучение поднятой субмарины обогатило историков знаниями об особенностях подводных лодок времен Гражданской войны между Севером и Югом. Тесновато в кораблике было. Мускулоход — не атомоход! На чертеже художник некорректно изобразил механизм выдвижения из корпуса шестовой мины, развернув его вверх, хотя он был повернут вниз.

построить лодку корабль

Помимо минных катеров, построенных для флота Конфедерации, в Чарльстоне и Ричмонде, аналогичные посудины строились в финальные годы войны в разных местах как южанами, так и северянами. Вудом и построенным в рекордный срок на Пук Айронуоркс, что на реке Мистик, шт. На катере стояла одна паровая машина высокого давления, вращавшая единственный гребной винт. Катер развивал скорость полного хода в 5 узлов. Корпус катера был изготовлен из дерева и отличался чрезвычайно малой высотой борта. В середине палубы находилась цилиндрическая рубка, за ней дымовая труба, дальше — воздуховод. Вооружение состояло из убираемой шестовой мины. Мина на шесте выдвигалась через люк в носовой части корпуса, люк был расположен ниже ватерлинии. Катер получился довольно сложным, не обладал достойной скоростью полного хода, но как эксперимент оказался весьма успешным. Силовая установка из двух компаундных двигателей позволяла катеру разгоняться до скорости 10 узлов в час. Тем не менее, оба катера признали неудачными, исключив из списков флота в е годы XIX века. На чертеже тщательно прорисован механизм выдвижения шестовой мины. Отсек в носовой части корпуса перед выдвижением мины заполнялся водой — своего рода шлюзовая ка. В носовой части имелись небольшие створки, которые раскрывались при выдвижении мины. В походном положении шест с миной поднимался вертикально. Катера строились ио всей Конфедерации: Вирджиния, два в Колумбусе, шт. Джоржия, один — в Пи Ди Ривер в Южной Каролине. Катера с одним гребным винтом имели в длину 50 фугов, ширину 6 футов и осадку в 4 фугов 6 дюймов. Для катеров в Англии закупили паровые машины, но из-за блокады доставить их в южные штаты до окончания войны не смогли. На катере стояла машина местного изготовления. В строй катер гак и не вошел — его пришлось уничтожить, чтобы корабль не попал в руки северян. Скорее всего, его просто не использовали в боевых действиях. Не исключено, что в последние месяцы войны конфедераты строили и другие минные катера, которые так и не успели принять участие в боевых действиях. Судно конфедератов выставляет минное заграждение в порту Чарльстон, работы ведутся под покровом темноты, чтобы противник не сумел определишь местоположение минного заграждения. Обычно для постановки мин использовали незначительно переделанные баржи, ведомые паровыми буксирами. Появление у конфедератов минных катеров и подводных лодок стало возможным только потому, что конфедераты имели в своем распоряжении мины. Шестовая мина представляла собой длинный шест с емкостью на конце.

В емкости находился заряд взрывчатого вещества. Шест крепился в носовой части катера или субмарины. Обычно шест поднимался вверх, чтобы не мешать движению корабля. Масса заряда колебалось от 50 до фунтов, взрыватель в большинстве случаев был ударного действия. Наработки Фультона в области наступательного минного оружия оказались востребованными в годы Гражданской войны между Севером и Югом.

Технология древнего судостроения

В годы Гражданской войны минное оружие обе стороны использовали очень интенсивно как на суше, так и на воде. На воде мины применялись прежде всего для обороны водных путей и подходов к портам от кораблей неприятелей. На суше же мины применяли наступательно — для разрушения фортификационных сооружений. Последний тип использования минного оружия известен с древности, когда осаждавшие крепости войска подводили к стенам минные галереи, закладывали в них взрывчатку, а потом — БАХ — стена или башня взлетали на воздух. По ряду причин в качестве оборонительного оружия мины на суше не использовали ии северяне, не южане. Таким образом, оборонительными минами в отчетный период являлись лишь мины морские, тогда их называли торпедами.

Самодельная лодка — проекты, чертежи. Как построить лодку своими руками

История минной войны на море восходит к временам Великой Американской капиталистической революции, когда янки пытались использовать установленные под водой адские машины для диверсий против британских кораблей. На основе трудов пацифиста Фарадея ученые милитаристы изобрели дистанционные взрыватели. Теперь установленные под водой мины можно было взрывать простым переключением тумблера на берегу. Проклейте следующим этапом швы стеклотканью. Для этого можно приобрести готовую ленту нужной толщины или вырезать самостоятельно из рулонной. Установите привальный брус при помощи шурупов и своего клеевого раствора. Старинная насада плавала в русских водах аж до конца XV в. Обшивка вгладь — способ обшивки деревянных судов, при котором стыки между досками были гладкими. По сравнению со своими собратьями она имела более высокие борта. К бортам крепились стойки, а к ним, в свою очередь, прибивалось несколько досок внакрой. Такое нехитрое усовершенствование значительно увеличивало внутренние размеры ладьи, и главное — ее грузоподъемность и остойчивость. Легкое судно длиной не более двадцати метров могло взять на борт ни много ни мало 15 тонн груза. Пороги Днепра, через которые ладьи перетаскивались волоком, не позволяли мастерам-корабелам ощутимо увеличить длину этих судов. Несмотря на это ладьи русских, вдоль и поперек бороздившие воды Черного моря, были отлично приспособлены для далеких плаваний. Законы конкуренции, судя по всему, действовали и тогда. История с заложниками быстро получила дальнейшее развитие. Собрав мощную флотилию из различных кораблей, русские немедленно осадили Константинополь, с лихвой рассчитавшись с его вероломными гражданами. Этот и другие морские походы восточных славян на Византию, несомненно, сделали свое дело: В набиравшей силу Киевской Руси XII в. Небольшие и безо всяких претензий , простые скромные лодки , для постройки которых нужно три или четыре листа фанеры и немного места. Меня они совершенно устраивают - они плавают , ходят под парусом , вызывают восхищение пускай скромное и радость. Но еще больше времени я провожу в мечтах. На свете есть столько лодок , и так мало времени Мне нравится этот мир , полный дерева и инструментов и каждый новый проект кажется лучше предыдущего , несмотря на то , что это всего лишь еще один из вариантов классической формы древесины , старой как мир , рассекающей водную поверхность. Что-то старое порождает на свет новое. Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом Источник: Should I build a boat? Хочу поделиться опытом эксплуатации яхты, построенной на базе приобретенной по случаю спасательной шлюпки. Это была алюминиевая местная шлюпка с ручным приводом: Глубокой осенью г. Убрал штатное вооружение, т. Остался корпус с восемью блоками непотопляемости. Я работал береговым матросом на Зеленом острове, что на реке Дон, в водно спортивной лаборатории Ростовского речного училища.

Одновременно изучал теорию по яхтенному делу. Рыбачил на Ангаре и Байкале. А с г. А последние десять лет путешествую один: Винт — двухлопастной складывающийся, неизвестного происхождения. Каждая навигация подсказывала новые усовершенствования. Из-за малой осадки и отсутствия киля яхта против ветра не ходила, приходилось таскать ее за канат, как лошадь, а в безветрие, при слабом течении, ходил на веслах по два-три часа. К двигателю никакого доверия не было. Заводил его не чаще двух-трех раз за навигацию: Если время позволяет, лучше погрести — это и для здоровья полезно. Затем достал дакроновые паруса, оборудовал лодку гафельным парусом и пошил стаксель. Управление парусами перешло в кокпит. Затем по всей длине днища установил 4. В каюте достаточно места для пяти человек, спать уютно. В камбузе установлена двухконфорочная газовая печь. За подвесной стол свободно усаживаются все пассажиры. Воду из Дона пить опасно. Четыре из восьми блоков плавучести использую как рундуки. Кокпит самоотливной; его кормовая часть отгорожена для хранения газового баллона и бака для горючего.

  • Купить лодочный мотор сузуки в спб недорого
  • Рыбалка белогорья 2017
  • Нетрадиционная ориентация у а. рыбака
  • Лодка пвх neva
  • В любой момент заводится хорошо. За час работы расходует чуть больше 1 л бензина. Ни шума, ни гари! В прошлом году мотор работал 30 ч, в этом году — уже 70 ч. Навигацию я начинаю в конце апреля, а заканчиваю в конце октября—начале ноября. Практически пять месяцев провожу в яхте. Стоянка рядом с домом — 10 минут ходьбы, поэтому даже сплю часто на воздухе. От мотора подзаряжается аккумулятор, постоянно работает радио, периодически — телевизор. Я люблю постоянно менять место стоянки. И хожу вверх по течению Дона до Константиновска и даже до хутора Ведерникова, где тишина и красота. Благодаря яхте я отдыхаю сам, периодически — семья и друзья. Глядя на лодки заводского изготовления, иногда испытываю зависть. Для погружения лодки применил лишь один передвижной груз [Все эти способы, вообще выводящие ось П. Джевецкого и лишь несколько усовершенствовал его П. Первая подводная лодка была изобретена инженер-генералом Шильдером , построена на заводе Берда в СПб.

    построить лодку корабль

    Документальных сведений о ней не удалось достать. В промежуток — годов в морское министерство поступило несколько проектов изобретателей, воодушевленных патриотизмом; но в большинстве случаев это были видоизменения бывших ранее типов П. В году в Mopской учёный комитет поступил проект Ник. Спиридонова; основы его следующие: Несколько орудий вделывалось в корпус, и заряжание проектировалось с казённой части тогда, когда жерло орудия закрыто пробкою, для того чтобы вода не попала внутрь; продолговатые разрывные снаряды снаряжены порохом и склянкой эфира внутри, чтобы при ударе производить пожары. Проект не был принят. После Крымской войны и до начала х годов о подводном плавании замолчали, но потом вдруг во всех почти государствах стали разрабатываться новые проекты подводных лодок. В России в это время построили П. Герна долго затем стоявшую в Кронштадте. Последняя построена в Кронштадте , дл. Она двигалась силою сжатого воздуха, хранящегося в газгольдерах. С таким запасом можно было пройти от Кронштадта в Биоркэ 42 мили. Три года строилась эта П. Начало опытов было очень удачно: Но один из клапанов не выдержал давления атмосфер в газгольдере и лопнул, а цистерну от избытка давления выпучило. Второй опыт по исправлении повреждений был вполне удачный. Как построить катер из стеклопластика Предлагаемая вниманию читателей статья знакомит с методикой самостоятельной постройки малых судов из стеклопластика, рекомендуемой Брюсом Робертсом-Гудзоном для корпусов катеров и яхт сравнительно крупных размерений 7, м длиной. Педальная лодка — байдарка с педальным приводом Эту одноместную лодку — байдарку длиной 3,2 м и грузоподъемностью около кг я сделал из обрезков досок, нескольких реек и двух листов фанеры толщиной 4 и 6 мм. В шпангоуты врезаны рейки продольного набора длина заготовок до 3,5 м , которые в носу и корме соединяются одинаковыми вертикальными брусками — штевнями. Набор обшит фанерой, после чего корпус байдарки Копирование материалов сайта vodnyimir. Какого размера должна быть яхта? Позволит ли мой бизнес финансово обеспечить постройку такого судна? Где взять проект яхты и чертежи? Александр , 53 лет Образование: Проект яхты Днепр S заинтересовал меня сразу, поскольку идеально подходил под мои представления о "взрослой" яхте, о которой я давно мечтал.

    История подводного кораблестроения

    Не долго думая, я сразу приобрел проект и начал строительство яхты весной г Дмитрий , лет Образование: Мне хватило двух-трех выходов под парусом на яхте друзей. Проект пико-крейсера Кроха заинересовал меня своей универсальностью..

    построить лодку корабль

    Просил совета… не он первый. Обсуждений подобной темы было немало, однако он стал последней каплей, да и требования у него действительно неординарные по сумме.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    5,6 5,2 7,4 6,29 7 56 10 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.vvalgalla.ru